6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Новости » «Пушкинская карта»

«Пушкинская карта»

20 октября 2021

АО Почта Банк

С 15 октября 2021 любому Клиенту при обращении в отделение АО Почта Банк доступен выпуск «Пушкинской карты» на физическом носителе.

Что из себя представляет «Пушкинская карта» на физическом носителе?

Мы неоднократно рассказывали про виртуальную «Пушкинскую карту», по которой молодежь в возрасте от 14 до 22 лет может приобретать билеты на различные культурные мероприятия (за счет мер социальной поддержки в рамках государственной программы).

Так вот «Пушкинская карта» на физическом носителе – это именная предоплаченная карта «Мир», которая по своим возможностям полностью соответствует виртуальной «Пушкинской карте».

Мы старались учесть вкус каждого Клиента, поэтому «Пушкинскую карту» на физическом носителе можно оформить в одном из пяти оригинальных молодежных дизайнов:

Пушкинская карта

И это еще не все!

На оборотной стороне карты будут размещены фотография и полные ФИО Клиента на русском языке, поэтому ее можно использовать в качестве пропуска на мероприятия вместо мобильных приложений «Почта Банк Онлайн» и «Госуслуги. Культура».

Кто может оформить «Пушкинскую карту» на физическом носителе?

Требования к Клиенту полностью соответствуют требованиям к участнику программы «Пушкинская карта»:

· гражданин РФ;

· возраст от 14 до 22 лет включительно (по достижении возраста 23 года карта будет автоматически заблокирована);

· паспорт и номер СНИЛС, а также находящийся в пользовании Клиента номер телефона.

Обратите внимание, «Пушкинская карта» на физическом носителе предназначена, в первую очередь, для тех Клиентов, кто по каким-либо причинам не может пользоваться виртуальной «Пушкинской картой», либо такое использование затруднено (например, Клиентам с кнопочными телефонами).

Важно! Для оформления заявки на выпуск «Пушкинской карты» на физическом носителе Клиент должен быть держателем виртуальной «Пушкинской карты».

Напоминаем, Клиент может оформить ее как самостоятельно через «Почта Банк Онлайн» или «Госуслуги. Культура», так и с помощью сотрудника Банка

Какие тарифы по «Пушкинской карте» на физическом носителе?

Пушкинская карта

* Важно! Комиссия списывается в момент формирования заявки на перевыпуск со Сберегательного счета Клиента (если денежных средств на СС недостаточно, либо у Клиента нет действующего СС, формирование заявки будет невозможно).

· Способ доставки карты по желанию Клиента: в офисе Банка или заказным письмом по адресу Клиента (это будет стоить ещё 100 рублей, и при выборе такого варианта на Сберегательном счете должно быть минимум 200 рублей),

Карта будет выпущена в течение 5-8 рабочих дней.

Если выбран вариант доставки в офис Банка:
· Клиент получит SMS/push-сообщение о готовности карты к выдаче,

· При визите Клиента в офис необходимо выдать карту,

· При выдаче карты она будет автоматически активирована. На телефон Клиента придет SMS/push-сообщение с ПИН-кодом карты.

Если выбран вариант доставки заказным письмом:
· Клиенту придет трек-номер почтового отправления,

· После поступления заказного письма в отделение почтовой связи Клиенту необходимо будет получить это письмо. Срок хранения заказных писем в отделениях почтовой связи – 30 календарных дней,

· После получения письма с картой Клиенту необходимо обратиться в Клиентскую службу для активации карты.

При активации карты на телефон Клиента придет SMS/push-сообщение с ПИН-кодом карты.
Действовавшая до этого момента виртуальная «Пушкинская карта» будет автоматически заблокирована при перевыпуске, при этом остаток субсидии будет перенесен на новую карту.

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.