6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Новости » В Верхневолжье зафиксирован рост регистрации ипотек и договоров долевого участия в строительстве

В Верхневолжье зафиксирован рост регистрации ипотек и договоров долевого участия в строительстве

22 августа 2016

В Верхневолжье зафиксирован рост регистрации ипотек и договоров долевого участия в строительстве

На расширенном заседании коллегии Управления Росреестра по Тверской области подвели итоги работы Управления за I полугодие 2016 года и определили задачи на ближайшую перспективу.

Главные приоритеты ведомства остаются прежними – улучшение качества обслуживания потребителей и развитие электронных услуг. Поэтому особое внимание в отчётном периоде было уделено поддержанию высокого уровня предоставления услуг Росреестра, повышению их доступности, а также развитию практики предоставления услуг ведомства через Интернет. 

Как было озвучено на коллегии, тверской Росреестрне просто соблюдает сроки предоставления государственных услуг, но и опережает плановые показатели «дорожной карты» в этой части. Так, в январе-июне 2016 года государственная регистрация в среднем по Тверской области проводилась за 7 дней, постановка на кадастровый учёт – за 6 дней. При этом показатель «дорожной карты», как и срок, установленный законодательством, в 2016 году по обеим услугам составляет 10 дней.

В I полугодии 2016 года в тверском регионе на 10% выросла доля услуг Росреестра по выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), оказываемых через Интернет.В январе-июне 2016 года их количество составило около 245 тысяч или 68,8% от общего числа таких услуг (в I полугодии 2015 года – 59,5%).Нотариусы, юридические лица и крупные правообладатели уже давно оценили преимущества «электроники» перед «бумагой».  Экономия времени, средств и исключение человеческого фактора - три основных аргумента, которыми апеллирует Управление, проводяв настоящее время активную работу с органами местного самоуправленияв целях их перевода на подачу документов на государственную регистрацию прав в электронном виде.

Для повышения доступности государственных услуг Росреестра Управление продолжает развитие взаимодействия с региональным Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ). Так,вI полугодии 2016 года количество заявленийна государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью, принятых в офисах МФЦ, выросло в 3,5 раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и составило более 46 тысяч.В настоящее времяпродолжается поэтапная передача в МФЦ функции по приёму-выдаче документов на оказание услуг ведомства. По итогам I полугодия 2016 года доля услуг Росреестра по отношению к общему объёму услуг, предоставляемых МФЦ в тверском регионе, составила 56,6%.

Всего же за I полугодие 2016 года на государственную регистрацию прав принято 142,5 тыс. заявлений, зарегистрировано 118,7 тыс. прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним. По сравнению с I полугодием 2015 года количество принятых в Тверской области заявлений снизилось на 4%, а зарегистрированных прав - на 5 %. Уменьшение количества регистрационных действий отмечается и в целом по России - на 1,5 %.

Совпадение региональной динамики с общероссийской прослеживается и по видам регистрационных действий. Так, в январе-июне 2016 года Управлением зарегистрировано 3 975 ипотек объектов жилого назначения, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года  (3 302 ипотеки). На 10% выросло количество зарегистрированных ипотек земельных участков: в I полугодии 2016 года их число составило 3 029. По России ростданных показателей достиг 20 и 22 % соответственно.Кроме того, за отчётный период Управлением зарегистрировано 1 937 договоров долевого участия в строительстве (из них по г.Твери 1 683 договора), что на 10 % больше, чем за аналогичный период 2015 года.В целом по стране количество зарегистрированных договоров долевого участия увеличилосьна 3 %. Вместе с тем существенно снизился (на 47 %) показатель зарегистрированных прав на жилые помещения, предоставленные гражданам на основании договоров приватизации (c7 323 вI полугодии 2015 года до 3 866 вIполугодии 2016 года). По России зафиксировано сокращение общего количества таких правна 22%.

В январе-июне 2016 года всего на кадастровый учёт поставлено 12,2 тыс. земельных участков, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (11,8 тыс.). Вместе с тем на 26% уменьшилось количество поставленных на кадастровый учёт объектов капитального строительства. В I полугодии 2016 года их число составило более 9,3тыс., в I полугодии 2015 года – 12,7 тыс. Всего за отчётный период принято 33,1 тыс. заявлений о внесении сведений об объектах недвижимости в ГКН, что на 3,6 % меньше, чем в  Iполугодии 2015 года (34,3 тыс. заявлений).

На 3% выросло количество сведений, предоставленных из государственного кадастра недвижимости: с  210,7 тыс. в январе-июне прошлого года до 217,3 тыс. за отчётный период текущего. Количество сведений, выданных из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, в I полугодии 2016 года увеличилось на 32,2% по сравнению с I полугодием 2015 года и составило около 138,5 тыс.

С 1 января 2017 года вступает в силу новый Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», предусматривающий создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и единой учётно-регистрационной системы. В состав ЕГРН войдут сведения, содержащиеся в настоящее время в государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре прав. Формирование ЕГРН будет проходить исключительно в электронной форме. Создание Единого реестра недвижимости позволит обеспечить одновременную подачу заявлений на кадастровый учёт и регистрацию прав, а единственным органом, уполномоченным на принятие соответствующих решений, на территории Тверской области с 1 января 2017 года станет региональное Управление Росреестра.

Руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов: «Ввиду грядущих масштабных перемен основное внимание во II полугодии 2016 года должно быть сфокусировано на решении задач, непосредственно связанных с подготовкой к вступлению в силу закона «О государственной регистрации недвижимости». Необходимомаксимально завершить работы по сопоставимости сведений, содержащихся в ЕГРП и ГКН,продолжить оцифровку и перекомлектование архива дел правоустанавливающих документов для создания полноценного электронного архива, а также завершить обучение специалистов Управления и регионального филиала Федеральной кадастровой палаты основным положениям нового закона».

Пресс-служба Управления Росреестра по Тверской области

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.