6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Предприятия и учреждения » Росреестр » Тверской Росреестр подвел итоги работы за 2023 год

Тверской Росреестр подвел итоги работы за 2023 год

20 марта 2024

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Тверской Росреестр подвел итоги работы за 2023 год

14 марта состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Тверской области. Главными вопросами, рассмотренными в ходе мероприятия, стали результаты работы регионального Управления Росреестра за 2023 год и постановка приоритетных задач на 2024год. С основным докладом выступил руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов.

В 2023 году в тверской Росреестрвсего поступило 296,5 тыс. заявлений на проведение учётно-регистрационных действий, что на 5,1% больше по сравнению с 2022 годом
(282,6 тыс. заявлений). При этом на 5% увеличилось число заявлений на предоставление услуг Росреестра в электронном виде. Их доля от общего числа поступивших заявлений составила почти 55,7% (165 тыс.).Кроме того, в 2023 году в Управление поступило 3,9 тыс. договоров долевого участия в строительстве жилья, что на 56,9% больше по сравнению с 2022 годом (2,5 тыс.).

«Максимальный процент заявлений в электронном виде идет в рамках регистрации ипотек. Так, в 2023 году 75,2% заявлений на регистрацию ипотеки поступило к нам именно в электронике, причем большая их часть (96,9%) регистрировалась в срок не более, чем за 24 часа, - отметил руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов. - Также один рабочий день составляет срок регистрации договоров участия в долевом строительстве в электронном виде (при условии своевременной оплаты госпошлины и отсутствии причин, препятствующих государственной регистрации договора)».

Всего в отчетном периоде в тверской Росреестрпоступило21,5 тыс. заявлений на регистрацию ипотек (жилых, нежилых объектов и земельных участков), что на 45,4% большей по сравнению с 2022 годом. Из них по государственным программам по выдаче льготной и сельской ипотеки в 2023 году Управлением зарегистрировано 1870 и 60 ипотек соответственно.

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления является осуществление государственного кадастрового учета многоквартирных жилых домов, поскольку очень часто их строительство осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства. В 2023 году в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда» тверским Росреестром поставлено на государственный кадастровый учет
49 многоквартирных домов.

Особое внимание тверской Росреестр уделяет снижению доли приостановок и отказов в проведении учётно-регистрационных действий. Как отметил руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов, за 2023 год ведомством вынесено всего 5,5 тыс. решений о приостановлениигосударственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета. Это на 11,3% меньше по сравнению с показателем 2022 года.

Стоит отметить, что 2023 год стал юбилейным для Росреестра - 25 декабря ведомство отметило свое 15-летие. На протяжении всего года тверской Росреестр, как впрочем и всегда, обеспечивал устойчивую и бесперебойную работу, в первую очередь в части государственного учета и регистрации прав, консультирование людей и бизнеса. За год было проведено 6 «горячих линий» по вопросам, так или иначе связанным с земельно-имущественными отношениями, неоднократное консультирование для граждан на площадках МФЦ,выездное консультирование представителей садоводческих и огороднических товариществ, а также граждан в СНТ и гаражных кооперативах, мероприятия для студентов и даже для школьников. Открытость тверского Росреестра подчеркнул его руководитель Николай Фролов, отметив, что Росреестр не оставляет людей один на один с возникающими вопросами и всегда готов оказывать консультативную поддержку в сложных ситуациях.

В работеколлегииприняли участие заместитель Председателя Законодательного Собрания Тверской области Александр Клиновский, Федеральный инспектор по Тверской области Сергей Свитин, исполняющая обязанности Министра строительства Тверской области Елена Горбунова, руководитель Управления Федерального казначейства по Тверской области Дмитрий Ян, руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области Александр Белишев, руководитель Территориального управления Росимущества в Тверской области Александр Касаткин, директор ГАУ «МФЦ» Тверской области Денис Прудников, заместитель Главы администрации г.Твери Андрей Гаврилин.


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – федеральный орган исполнительной власти, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Контакты для СМИ

Макарова Елена Сергеевна,

помощник руководителя

Управления Росреестра по Тверской области

+7909268 33 77, (4822) 47 73 34 (доб. 1010)

69_press_rosreestr@mail.ru

https://rosreestr.gov.ru/site/

https://vk.com/rosreestr69

https://t.me/rosreestr69

https://ok.ru/rosreestr69

170100, Тверь, Свободный пер., д. 2

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.