6+
172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

 

Министерство экономического развития Тверской области 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Туристический портал Тверской области

Главная страница ОАТОС

Год семьи

Главная » Новости » Требуются антикризисные профессионалы

Требуются антикризисные профессионалы

29 ноября 2016

                                  

Требуются антикризисные  профессионалы

Прошёл год с момента вступления в силу норм Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», регулирующих порядок банкротства граждан.  Время показало, что немало граждан – должников, их кредиторов, в том числе финансовых организаций и налоговых органов, приняло активное участие в применении на практике нового финансового института, позволяющего публично решать вопросы несостоятельности физического лица. Профессиональную помощь в решении финансовых проблем граждан должны оказывать арбитражные управляющие, которые при проведении процедур банкротства физических лиц именуются финансовыми управляющими.  

Финансовые управляющие помогают гражданину преодолеть сложную финансовую ситуацию и принимают практические меры для её решения с наименьшими потерями на законных основаниях.От профессионализма, деловых и личных качеств финансового управляющего во многом зависит не только законность проведения процедуры банкротства гражданина, но и соблюдение баланса интересов должника, его кредиторов и общества в целом. 

Помимо прочего, практика выявила проблему нехватки арбитражных управляющих.  Сегодня в Сводном государственном реестре арбитражных управляющих,  ведением которого занимается Росреестр, зарегистрировано чуть более 10 тыс. человек. Для нашей страны с численностью населения более 146 млн человек, в целом, этот показатель численности профессиональных антикризисных специалистов невелик.  

Банкротство юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а теперь ещё и физических лиц привело к возрастанию нагрузки на арбитражных управляющих,в результате чего они стали отказываться от проведения процедур банкротства граждан.  

Проблему нехватки специалистов по банкротству могут решить новые кадры арбитражных управляющих. Так, на территории Тверской области в процесс подготовки новых арбитражных управляющих включился Тверской государственный университет. В апреле 2016 года ТвГУ заключил соглашение с Росреестром  о сотрудничестве в решении задач подготовки (переподготовки) арбитражных управляющих.Руководителем процесса обучения назначен профессор, доктор экономических наук, заведующий кафедрой конституционного, административного и таможенного права ТвГУ Александр Николаевич Сухарев. В настоящее время первая группа тверских слушателей уже проходит обучение в ТвГУ по программе подготовки арбитражных управляющих.  

Молодым специалистам, получившим высшее профессиональное образование, но по каким-либо причинам не определившимся со своими трудовыми пристрастиями, такое обучение может помочь освоить теоретические азы нелёгкой, но интересной профессии антикризисного профессионала. А энергичным специалистам с опытом управленческой деятельности обучение по программе подготовки арбитражных управляющих позволит, не перечёркивая весь накопленный жизненный и трудовой опыт, на новом профессиональном уровне вступить в борьбу с кризисными явлениями нашей экономики. 

Соглашение, заключённое между Росреестром и ТвГУ, также предоставляет право уже практикующим арбитражным управляющим регулярно повышать свою квалификацию на базе тверского университета без дополнительных финансовых затрат, связанных, в первую очередь, с необходимостью выезжать за пределы региона. Данный факт следует учесть арбитражным управляющим, т.к. за отсутствие повышения уровня профессиональной подготовки со стороны саморегулируемых организаций (СРО) могут применяться меры дисциплинарного воздействия. Как показывает практика, в таких случаях СРО назначают своим членам очень серьёзное дисциплинарное взыскание - внутреннюю дисквалификацию. 

По вопросам обучения по программе подготовки арбитражных управляющих или повышения квалификации арбитражных управляющих можно обращаться в Тверской государственный университет по адресу: г.Тверь, Студенческий переулок, д.12, ауд. 144, отделение образовательных и социальных проектов ИнНО. Контактный телефон: (4822) 35-72-00. Более подробную информацию об обучении можно получить на официальном сайте университета по ссылке:

http://cno.tversu.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/news-2016-06-10  .

 

Начальник отдела по контролю (надзору)

в сфере саморегулируемых организаций

Управления Росреестра по Тверской области Т.Н.  Мухина 

 

 

 

172739, Тверская обл., п. Солнечный, ул. Новая, 55

Факс: 8 (48235) 44123

Электронный адрес: zato_sunny@mail.ru

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.